Трамвайное движение по улице Руставели возобновилось 15 августа
Запуск движения по практически заново выстроенному рельсовому пути — дело всегда хлопотное. Необходимо еще раз проверить всю трассу на протяжении более двух километров, провести обкатку путей и только затем отправить на маршрут трамвай с пассажирами. Аварийная машина трамвайщиков обнаружилась близ железнодорожной станции Ручьи, хотя никакой аварии на путях не было. — На участке от проспекта Луначарского до конечного пункта «Ручьи» новые пути полностью смонтированы, готовим трассу к обкатке. Наша задача разблокировать стрелки, провести осмотр и контролировать ход обкатки, — пояснил монтер пути аварийной бригады Александр Афанасьев. По программе модернизации инфраструктуры городского электротранспорта на улице Руставели реконструируют трамвайную линию общей протяженностью более шести километров — от проспекта Просвещения до конечного пункта «Ручьи», включая трамвайное кольцо на проспекте Луначарского. На всей трассе, которая проходит вдоль улицы Руставели, укладываются новые современные железобетонные шпалы, на переездах — усиленные железобетонные плиты для удобства автомобилистов. — Трамвайный путь на Руставели прокладывается по новой технологии. На трамвайных остановках покрытие также выкладывают бетонными плитами до уровня верхушки рельса, что облегчит посадку в вагон. Сразу по окончании работ на первом участке трассы строители выходят на следующий отрезок — от конечного пункта на проспекте Луначарского до проспекта Просвещения. На проезжей части улицы Руставели тем временем началась замена асфальта на всем протяжении магистрали — от Пискаревского до проспекта Просвещения. Ограничения для проезда уже озвучены: по 18 августа перекрыто движение по боковому проезду улицы — от проспекта Науки до Луначарского, также по 18 августа будет ограничен проезд непосредственно по улице Руставели — от проспекта Луначарского до Пискаревского, а по 29 августа — от проспекта Просвещения до Гражданского. Все, что сопутствует ремонту, здесь наблюдается: пробки, пыль при фрезеровании дорожного полотна, пар и запах от асфальта, — кратко комментирует ситуацию прораб Игорь Самарин. Автобус № 61 на время работ ходит от конечной остановки «Челябинская улица» по действующей трассе до проспекта Науки, далее по проспекту и до конечной остановки «Станция метро «Академическая». № 78 — от конечной остановки «Ручьи» по своей трассе, далее по улице Руставели, затем по улице Карпинского и потом уже по действующей трассе до конечной остановки «Улица Академика Байкова». Автобус № 94 — от конечной остановки «Ручьи» по обычному маршруту до проспекта Науки, затем по проспекту Науки, улице Софьи Ковалевской, Северному проспекту и далее по действующей трассе до конечной остановки «Станция метро «Черная Речка». № 176 — от конечной остановки «Финляндский вокзал» по действующей трассе до Науки, по проспекту Науки, улице Вавиловых и действующей трассе до конечной остановки «Суздальский проспект». Автобус № 199 — от конечной остановки «Ручьи» до проспекта Науки, далее по проспекту Науки, улице Софьи Ковалевской, Северному проспекту, затем по действующей трассе до конечной остановки «Толубеевский проезд». № 294 — от остановки «Ручьи» по улице Руставели, Северному проспекту до конечной остановки «Станция метро «Старая Деревня». Весь объем работ, замену асфальта на пяти километрах дорожного полотна — от Пискаревского до Гражданского проспекта — планируем завершить до 4 сентября, — обозначил сроки прораб. В этом году в рамках нацпроекта планируют сменить дорожное полотно также на Свердловской и Петроградской набережных, Песочном шоссе, Дальневосточном проспекте и других крупных магистралях в разных районах города.Санкт-Петербургские ведомости
Эта новость в СМИ