Что такое углеродный след и как не оставлять его в природе. Ответы на эти и другие вопросы получили больше тысячи школьников. Передвижная часть проекта “В поисках углеродного следа” побывала в местном центре детско-юношеского творчества. До Альметьевска наставники проекта уже успели побывать в пяти городах юго-востока. “Выявили около 1000 ключевых увлечений, именно местных школьников, после этого мы их раздробили на разделы. “Чаще всего эти ситуации встречаются в жизни школьника. Примерно в таком же порядке старшеклассники с помощью карточек рассчитывают углеродный след на пути из дома в школу, до кружка или секции. И две самых сложных части: задачи связанные с экономией энергии и ресурсов: экономия воды, электричества. До финальной в Альметьевске организаторы проекта успели побывать еще в 5 городах юго-востока. Всю первую половину дня и еще несколько часов после обеда наставники принимали по сто человек каждые два часа. Больше 1000 школьников в итоге узнали, как не оставить углеродный след в истории. Тимур Туманов, Новости юго-востокаЮВТ-24