Как отмечалось на заседании, необходимость принятия Закона О рекламе обусловлена тем, что в действующем законодательстве есть носящие общий характер и не работающие нормы, которые не в полной мере охватывают отношения, связанные с рекламной деятельностью, сообщили в пресс-службе Сената. Например, недостаточны требования к рекламной деятельности, не четко определены полномочия государственных и негосударственных организаций в области рекламы, что приводит к совершению большого количества правонарушений в правоприменительной практике. Кроме того, отсутствуют требования к обеспечению безопасности объекта рекламы, не предусмотрены ограничения на рекламу лекарственных средств, биологически активных и пищевых добавок, продуктов питания, предназначенных для детей, алкогольных и энергетических напитков. Причиной этого является, что действующий Закон О рекламе был принят 23 года назад, 25 декабря 1998 года (состоит из 30 статей), на сегодняшний день в него 15 раз вносились изменения и дополнения. Так, Закон дополняется такими новыми понятиями, как объект рекламы , ненадлежащая реклама , неэтичная реклама , скрытая реклама , спонсорство . Кроме того, совершенствуется порядок размещения рекламы на телевидении, радио, в печатных средствах массовой информации и телекоммуникационных сетях. Так, на телеканалах не допускается прерывать рекламой и показывать вместе с рекламой телепередачи продолжительностью менее десяти минут. Кроме того, в рекламе лекарственных средств запрещается: - участие известных лиц, медицинских работников или лиц, внешний вид которых имитирует внешний вид врачей; - использование рекомендаций ученых, медицинских работников, а равно содержащих благодарности, использование рекомендаций ученых, медицинских работников, а также благодарности, рекомендации и рассказы о действиях рекламируемых лекарственных средств от отдельных лиц. Еще одним важным аспектом Закона является то, что отдельно дан порядок по защите несовершеннолетних от злоупотребления их доверием и отсутствием опыта.Kun.uz