Проведенное в июле этого года исследование построено на изучении финансовых показателей компаний и опросе заказчиков услуг. Направления исследования 1. Количественное исследование финансовых показателей (источник: открытая налоговая отчетность по данным Rusprofile). Рейтинг построен в двух сегментах: I.I. Специализированные Event / MICE-агентства. I.II. Агентства широкого спектра, предоставляющие, помимо Event / MICE, и другие сервисы (билетные, BTL, digital и т. д.). 2. Качественное исследование: узнаваемость, доля рынка, качество сервиса (источник: анкетирование клиентов). Рейтинг построен в двух кластерах: II.I. До 50 клиентских мероприятий в год. I часть исследования Рейтинг по оборотам в 2023 году на основе открытой финансовой отчетности В рейтинге по оборотам изучались показатели открытой финансовой отчетности 64 агентств. Это сделано во избежание сравнения показателей профильных и многофункциональных агентств. В результате агентствам в двух выборках были присвоены рейтинги в зависимости от оборота в 2023 году. Данные по оборотам получены в системе Rusprofile, где публикуется только официально задекларированная отчетность. Екатерина Иванова, PR-директор BeeTL: «В любой сфере бизнеса есть свои критерии оценки, которые позволяют оценить вес компании на рынке и выявить лучших в разных сегментах: оборот, популярность, цитируемость, надежность и т. п. Независимые рейтинги помогают: оценить вклад в индустрию того или иного игрока рынка, подтверждают и укрепляют его репутацию, что придает больший вес при участии в тендерах, а также мотивируют команды, позволяя соотносить результаты своей работы с результатами работы других агентств, и даже влияют на привлечение соискателей». II.I. Рейтинги агентств 1-го кластера (до 50 мероприятий в год) Топ-5 по знанию агентских брендов (с подсказкой) Место Агентство Доля знания 1 V-key 15,7% 2 СберМаркетинг 11,1% 3 Люди добрые 10,2% 4 Beetl 9,3% 4 Redday 9,3% 4 Rubiq 9,3% Топ-5 по доле рынка (процент компаний, сотрудничающих с агентствами) Место Агентство Доля сотрудничества 1 V-key 11,3% 2 Director's Cut 9,2% 3 Beetl 7,8% 3 Creon 7,8% 5 Люди добрые 7,1% Топ-5 по качеству оказываемого сервиса Место Агентство Экспертиза Клиентский сервис Ценовая политика Средняя оценка 1 Rubiq 9.17 8.83 9.17 9.06 2 С4 (Сервис событий С4) 9.00 9.00 8.67 8.89 3 Oxygen 8.80 8.80 9.00 8.87 4 Люди добрые 9.06 8.88 8.56 8.83 5 V-key 9.05 8.48 8.90 8.81 Топ-5 результирующего (интегрального) рейтинга Место Агентство Знание Сотрудничество Качество Интегральный рейтинг 1 V-key 0.50 2.00 7.30 9.80 2 Director's Cut 0.24 1.63 7.18 9.04 3 Beetl 0.29 1.38 7.25 8.92 4 Люди добрые 0.32 1.25 7.32 8.89 5 Avantage Event Project 0.21 1.13 7.18 8.51 Игорь Полонский, генеральный директор Director's Cut: «Независимые рейтинги позволяют посмотреть на текущее состояние рынка, не ограниченное рамками профессиональных ассоциаций или личных отношений отдельных игроков. Рейтинги агентств 2 кластера (более 50 мероприйтий в год) Топ-5 по знанию агентских брендов (с подсказкой) Место Агентство Доля знания 1 Eventum Premo 15.7% 1 The Diversity 18.5% 3 MaxiMICE 14.4% 4 Action 9.3% 4 Departament 9.3% 4 Moscow Event 9.3% Виолетта Гнедаш, brand-manager Eventum Premo: «Независимые рейтинги реально упрощают жизнь. Топ-5 по доле рынка (процент компаний, сотрудничающих с агентствами) Место Агентство Доля сотрудничества 1 The Diversity 16,3% 2 MaxiMICE 10,6% 3 Aero Club Tour 5,0% 4 ADA-Symposium 4,3% 4 Creative Market 4,3% 4 Eventum Premo 4,3% 4 Upjet 4,3% Топ-5 по качеству предоставляемого сервиса Место Агентство Экспертиза Клиентский сервис Ценовая политика Средняя оценка 1 Creative Market 9.29 9.14 9.14 9.19 2 Eventum Premo 9.17 9.00 7.83 8.67 3 MaxiMICE 8.71 8.65 8.59 8.65 4 The Diversity 8.69 8.75 8.45 8.63 5 ИнтелСпорт 9.00 8.40 8.40 8.60 Виолетта Гнедаш, brand-manager Eventum Premo: «Нам нравится, как AdIndex подходит к делу: взвешенно и комплексно. В ходе исследования было построено четыре рейтинга: Узнаваемость характеризует процент заказчиков, которые подтвердили, что им известны названные агентства как подрядчики в изучаемом сервисе (знание выяснялось с подсказкой). Результирующий (интегральный) рейтинг учитывает вклад трех показателей в результат агентства.Adindex.ru