Компания LKQ заново изобретает свой фирменный стиль

Пересмотренный фирменный стиль создаст более современный, новаторский образ для компании LKQ. Он будет способствовать будущему росту компании. Читайте также: Угон автомобилей: водители этих марок должны быть осторожны Компания LKQ Europe представляет новый логотип и брендинг. Он подчеркивает ее позицию как глобального и инновационного лидера на европейском рынке автозапчастей. Новый брендинг для всей группы компаний позволяет корпорации LKQ и ее глобальным дочерним компаниям двигаться ближе друг к другу. А с другой — подчеркивает разнообразие и целостность LKQ и ее сотрудников. Компания LKQ представит свой новый фирменный стиль в ближайшие месяцы «Чтобы оставаться лидером на рынке автозапчастей, мы считаем необходимым сосредоточиться и инвестировать в наш корпоративный дизайн и репутацию. Мы создадим сильный и вдохновляющий глобальный бренд. Создание сильного бренда работодателя помогает нам сформировать позитивное отношение к LKQ. А также укрепить репутацию современной, прогрессивной компании. Кроме того, также укрепить наши позиции как известного работодателя», — добавил он. Эти слова выражают центральную роль LKQ в формировании вторичного рынка автомобилей. «Сейчас мы являемся глобальной компанией, состоящей из более чем 270 приобретений. Он президент и главный исполнительный директор корпорации LKQ. «Эволюция нашего логотипа и связанного с ним фирменного стиля не только поможет нам на этом новом этапе нашего бизнеса, но и поможет создать позитивную перспективу и укрепить нашу репутацию современной компании, а также авторитетного работодателя», — добавил он.Переселенческий Вестник (Германия)