Красный всегда будет в моде У корейцев и японцев редко получается сделать дизайн спокойных, семейных автомобилей таким, чтобы он привлекал внимание. И хотя новый ProCeed многие сравнивают с Porsche Panamera "на минималках", надо признать, что купеобразный дизайн, который остановили в динамике примерно посередине (чтобы кузов внезапно не дорос до универсала), получился очень неплохим. Никакой вычурной выштамповки, никаких рубленых линий — сплошь плавность и грация. "Накачивать" автомобиль обводами колёсных арок, давая тем самым намёк на спортивность, корейцы не стали и сделали это совершенно правильно. У тестовой KIA ProCeed GT-line, которая побывала у нас в руках, со внешностью всё в порядке, но, если этого окажется мало, у корейцев в запасе есть "заряженная" версия GT, дизайн которой чуть агрессивнее. И здесь можно сразу же поправить самих себя — для движения в городе и при скоростях до 90 километров в час всё вполне неплохо — ровная линия диодов бьёт на несколько десятков метров вперёд, позволяя увидеть даже мелкие ямы и неровности. Этого оказалось вполне достаточно, чтобы двигаться на ProCeed по ночам на скорости, близкой к определённому законом лимиту. Не последнюю роль в этом играет фирменный красный, или даже, правильнее сказать, рубиновый цвет, в который корейцы красят свои машины. ProCeed GT-Line комплектуется одним из самых противоречивых и одним из самых приятных по части ощущений двигателем. Двигатели с небольшим объёмом всегда вызывали вопросы на пробеге 60–70 тыс. километров, но, кажется, в случае с корейцами претензий быть не должно. Крутящий момент на передние колёса от небольшого двигателя передаёт расторопная роботизированная коробка переключения передач с преселективным переключением, к работе которой за время двухнедельной эксплуатации не возникло абсолютно никаких претензий. Разумеется, сравнивать ProCeed на "турбе" со спортивным седаном KIA Stinger не вполне корректно, но по ощущениям 1.4 T-GDI очень близок к той динамике, что даёт покупателю Stinger. Заправки полного бака 95-го бензина хватает на две полноценные недели — с понедельника по воскресенье, а средняя цифра на приборной панели редко подбирается к девяти литрам на 100 километров пути. Ощущений остроты добавляет и руль с электроусилителем, настроенный "по-спортивному", — чуть отклоняешь "бублик" от центральной оси, и машина моментально реагирует. Претензии автоэкспертов к недостаточной информативности и обратной связи стоит списать на их же сугубо человеческую манеру управлять автомобилем. Считать объём багажника дело неблагодарное — кому какая разница, сколько там внутри кубических литров.Life.ru