В России отельеры и рестораторы считают традиционную систему оценки персонала устаревшей
Руководители гостинично-ресторанного бизнеса начали внедрять искусственный интеллект (ИИ) в систему оценки сотрудников, считая традиционную систему отзывов, тайных покупателей и мнения менеджеров устаревшей и неэффективной. Об этом сообщает «Газета.Ru» со ссылкой на тематическое исследование. Большинство компаний используют нейросети для анализа и обработки информации, а 39 процентов бизнесменов внедряют ТТ для прогнозирования и аналитики. Более половины работодателей не намерены в ближайшее время заменять какие-либо должности искусственным интеллектом. Эксперт по спортивной медицине Виктория Береснева подчеркнула, что искусственный интеллект в диагностике заболеваний помогает быстро изучать скрининги и находить нужные маркеры. Это позволяет быстрее получать результаты обследования. В будущем алгоритмы смогут определять и редкие заболевания, пишет RT. IT-специалист Олег Лупиков в беседе с Life.ru предупредил, что ИИ может работать не только на благо людей, но и помогать мошенникам. С развитием технологий, злоумышленники получили серьезные инструменты для создания правдоподобных голосовых сообщений родных и близких жертвы.Комсомольская правда