Ferrari планирует покорить новые сегменты
Итальянская компания собирается привлечь новую аудиторию, представив новые сегменты в линейке и сохранив при этом свою эксклюзивностью. Компания Ferrari думает над расширением своего модельного ряда. Итальянская марка решила не идти проторенной тропой, занимаясь обновлением своих традиционных моделей. Вместо этого автопроизводитель готов предложить клиентам новые сегменты, и это не только популярные сегодня кроссоверы. Такого мнения придерживается коммерческий и маркетинговый директор марки Энрико Галльере. По его словам, сегодня марка работает над редизайном своих продуктов будущего. Так, SF90 Stradale не был ранее представлен в числе моделей Ferrari. Напомним, ранее сообщалось, что уже в текущем году марка запустит сразу пять автоновинок. В целом же по итогам прошлого года марка пристроила 9 521 свое авто. А выход на рынок SUV марки (его появления ждут в 2020-ом) поможет Ferrari выйти на ежегодные продажи в 22 000 машин.InfoCar.ua