Китайские кроссоверы – особенное явление на российском автомобильном рынке. Они могут иметь привлекательный дизайн, передовую электронику и прочие продвинутые характеристики, но часто лишены такой важной опции, как полный привод. Марка Exeed стремится исправить это упущение: недавно в РФ начались официальные продажи новой модификации компактной модели Exeed LX AWD, у которой ведущими могут быть все четыре колеса. Насколько качественным получился новый продукт -- это нам удалось проверить в ходе тест-драйва, который проходил по дорогам Подмосковья. Интересно, что у популярной модели Exeed LX версии 4х4 нет даже в самом Китае, она разработана в первую очередь для российского рынка. Инженерам пришлось потрудиться: конструкция Exeed LX построена на модульной платформе T1X, и в данном случае привод на все колеса решено было осуществить в сотрудничестве с немецким производителем комплектующих ZF. Заявлено, что электромагнитная многодисковая муфта, которая работает в основе полного привода на Exeed LX AWD, имеет высокую скорость отклика в 0,07 секунды. Именно за это мгновение электроника фиксирует пробуксовку передней оси и оперативно подключает задние колеса. Правда, нужно и знать меру, не забывать, что китайский кроссовер – это вам не УАЗик, к тому же после активных пробуксовок в салон приникает горелый запах, хотя, вполне возможно, что это не перегрев муфты, а попадание на разогретые элементы под нищем снега или грязи. Если переднеприводная модификация имеет 1,5-литровый бензиновый мотор с 147 л.с., то LX AWD комплектуется двигателем с рабочим объем 1,6 л. и мощностью 150 л.с. Но главное этот мотор имеет более высокий крутящий момент в 275 Н·м.Expert.ru