На автомобильном заводе КАМАЗа обновили конвейер под кабины К5

По своему оснащению он должен соответствовать линиям сборки мировых производителей На конвейере сборки кабин нового модельного ряда на автомобильном заводе появились инструменты для создания продукта премиум-класса. Об этом сообщают «Вести КАМАЗа». Линия обросла каркасом из алюминиевых балок, на котором закрепляют умные гайковёрты и модернизированные манипуляторы. На одной площадке идут одновременно монтаж нового оборудования, его пусконаладка и сборка кабин К4 и К5. «Сборка начнётся с операции снятия дверей с каркаса кабины. Затем специальная грузоподъёмная система поднимет кабину на высоту, удобную для сборки её нижних компонентов. На станции по затяжке передней подвески кабины уже почти готов к работе гайковёрт с электронной системой контроля затяжки. – После операции он должен дать сигнал «Затяжка произведена верно», информация о ней будет отправлена в систему MES, а чек с полученным результатом будет вклеиваться в контрольную карту сборки кабины». Всего на конвейере будет установлено 10 умных гайковёртов, они появятся на всех особо ответственных операциях затяжки узлов. Вместо стоечных манипуляторов на конвейере будут работать навесные. Без этих установок на сборке КАМАЗа-54901 никак не обойтись: панель приборов весит 70 кг, сиденье для водителя и лобовое стекло – по 60 кг. Конвейер после модернизации прирастёт на шесть станций, дополнительные появятся на старте для расшивки узких мест сборки кабины снизу и на финише – здесь сразу на трёх постах будет вестись параметрирование и программирование электронных систем кабины. Уже запущена в опытную эксплуатацию новая ветка подвесного толкающего конвейера подачи кабин на ГСК. Все новые гайковёрты и манипуляторы начнут работать уже в сентябре, тогда же начнётся и процесс подключения конвейера сборки кабин нового модельного ряда к системе MES. Модернизированный конвейер АвЗ по своему оснащению должен соответствовать линиям сборки мировых производителей автомобилей.Челнинские известия
Эта новость в СМИ