В Туле названы худшие по уборке снега управляющие компании

Жителям Тулы не следует опасаться своих управляющих компаний — в случае неудовлетворительной работы горожане могут сразу обращаться в Управление по административно-техническому надзору (УАТН). Об этом в программе "Особое мнение" заявил заместитель главы администрации Тулы по благоустройству Сергей Шестаков, рассказывая об уборке снега в областном центре. "Не надо бояться своих управляющих компаний. Некоторые говорят — не жалуйтесь, мы все исправим. Но уборка снега с территории — обязанность управляющей компании, поэтому обращайтесь сразу в УАТН" По словам Шестакова, по правилам снег во дворах должен быть вычищен через три часа после прекращения снегопада. "Я уже не говорю о сосульках и снеге, который нависает над козырьками. Я прекрасно понимаю, что сейчас УК пытаются что-то имитировать, дают обещания. Но лучше обращайтесь сразу к нам , мы поможем" По данным на 18 января, управляющие компании получили 385 уведомлений об устранении нарушений, что, по оценке Шестакова, довольно прилично. Управляющая компания "21 Век" — плохо, "Арсенал" — отвратительно: ни один мобильный телефон руководителя УК или заместителя не отвечали С этими компаниями поработает УАТН, ГЖИ нас в этом поддерживает" Также Сергей Шестаков призвал туляков сообщать о шантаже со стороны управляющих компаний. Речь идет о случаях, когда представители УК заявляют, что снизят объёмы услуг, если получат штраф после жалобы. Заместитель главы администрации пообещал разобраться и в таких ситуациях. Обратиться по вопросам уборки снега жители поселений Большой Тулы могут напрямую в администрацию города, жители областного центра — в УАТН. Телефон доверия администрации Тулы 8-4872-33-11-37, 8-4872-33-80-71, УАТН 8-4872-56-01-28.Тульская пресса
Эта новость в СМИ