Наталья Стасюкевич, руководитель SEO-отдела Rocket Business, спикер форума VerSous 2024, ответила на вопросы Buybrand.ru о специфике SEO в разных сегментах, тонкостях работы с продвижением и оптимизацией и серых схемах, которые не работают. — Какими основными трендами с SEO стоит руководствоваться при разработке/использовании стратегии в 2024 году? Главный тренд — пользовательские факторы и экспертность. Секрета нет: нужно делать удобные сайты с полезной информацией. Это то, что действительно сработает. Есть много серых методов продвижения, но они дают результат только тогда, когда их применяют. Можно ли верить на слово SEO-гуру, который готов продать вам секрет успеха, и кто может гарантировать успех SEO стратегии? Как правило, рабочие методы продвижения опытные SEO-шники берут из своей практики. Кроме SEO-специалиста и особенностей сайта есть еще и поисковики, которые меняют свои алгоритмы, колебания спроса, внутренняя конкуренция. В сфере услуг могут помочь алгоритмы локального продвижения. Стоимость продвижения зависит не от размера компании, а от количества работ. Чем более высококонкурентная ниша, тем более дорогостоящее продвижение. В любом случае, сейчас отлично работает онмиканальность, поэтому стоит использовать и контекстную рекламу, и товарную выдачу, и продвижение в соцсетях. Назовите 3 признака, что у компании и так все хорошо, и 3 признака, что все совсем плохо. В случае, если все хорошо, стоит работать с оптимизацией и контентом, потому что требования поисковых систем меняются. Их нужно отслеживать, а затем адаптировать общую стратегию. 3 признака, что все плохо:Buybrand.ru