AliExpress нарастил в России число уникальных пользователей через Mail.ru

AliExpress впервые озвучил результаты совместной работы с Mail.ru Group, передает РБК. Оказывается, китайскому сервису удалось увеличить количество уникальных пользователей на российском рынке на 30%. Но средний чек падает. По ноябрьским данным, у «Али» в РФ месячное число пользователей составило 24,9 млн. Если сравнить с апрелем, то рост — 33% (тогда было 18,6 млн). В феврале 2019 года AliExpress начал интегрироваться с «ВКонтакте» (входит в Mail.ru Group). Покупки возможно производить через VK Apps, а оплачивать с помощью VK Pay, банковских карт и электронных кошельков. Напомним, Mail.ru Group, в частности, на 28% принадлежит южноафриканской медиагруппе Naspers, на 10% — российскому «Мегафону», на 7% — китайской инвесткомпании Tencent. При этом 50% акций свободно обращаются на рынке.Office Life
Эта новость в СМИ