Российский рынок игровых консолей показывает двухзначный рост
Консольный рынок в России продолжает расти. В период с января по середину сентября было продано 435 тысяч консолей на сумму 7,9 млрд рублей. Рост составил 15% в денежном и 17% в количественном выражении в сравнении с прошлым годом. Об этом сообщила группа компаний «М.Видео-Эльдорадо», подведя итоги развития рынка игровых консолей в России с начала января 2020 года. Лидером российского рынка стала Sony — на PlayStation 4 пришлось 75% от общего денежного объема. Также «М.Видео-Эльдорадо» отчитались об увеличении в количественном выражении доли переизданных ретро-приставок до 30%. В первую пятерку самых популярных консолей вошли: PlayStation 4 Slim, PlayStation 4 Pro, Xbox One S, Nintendo Switch и Sega Magistr Titan 3. Пик продаж консолей пришелся на конец марта. При этом средний чек снизился на 2% и составил 18,2 тысячи рублей. Двузначная динамика сохранится в том числе благодаря выходу следующего поколения консолей Sony и Microsoft. Также по теме: За январь-апрель в России было потрачено $19 млн на консольные игры За 2019 год россияне потратили на консольные игры в рознице 4,2 млрд рублей ($65 млн) Есть новость?App2Top