Рост акций Aphria ускоряется в 2021 году

Начало года дало отличный старт сектору производства каннабиса, и больше всех выиграла компания Aphria (NASDAQ:APHA) (TSX:APHA). На прошлой неделе канадский производитель марихуаны заявил о $160,5 миллиона чистой прибыли за четвертый квартал, скачок в 33% по сравнению с тем же периодом за прошлый год. В качестве одной из причин роста компания указала увеличение продаж марихуаны для развлечения — тенденция, с которой большинство компаний столкнулись во время пандемии. Валовый доход от продаж каннабиса в развлекательных целях достиг $72,1 миллиона — это новый рекорд компании, представляющий рост в 149% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Также компания сообщила о росте подразделения медицинской марихуаны. За прошлый год акции повысились в цене более чем на 130%. Хотя компания Aphria сообщает о росте продаж уже седьмой квартал подряд, за последний трехмесячный период, закончившийся 30 ноября, имели место $120,6-миллионные убытки, значительно увеличившиеся по сравнению с $5,1 миллиона за прошлый квартал. Причиной увеличения убытков, по словам компании были затраты на слияние и поглощение и, что называется «увеличенная компенсация в виде предоставления акций». В ноябре прошлого года Aphria в рамках сделки с наличными и акциями приобрела компанию SweetWater Brewing, чтобы позиционировать себя на американском рынке напитков с содержанием каннабиса. После этого, в декабре, Aphria объявила о сделке с акциями на сумму $5 миллиардов по приобретению другого канадского производителя каннабиса, Tilray (NASDAQ:TLRY). Производители пива не хотят оставаться в стороне Еще один признак расширения американского рынка напитков с содержанием каннабиса появился на прошлой неделе, когда о своем выходе на него объявила компания Molson Coors (NYSE:TAP). Напитки, изготовленные компанией Truss CBD USA, совместным предприятием, объединившим Molson Coors и канадского производителя каннабиса Hexo Corp (NYSE:HEXO) (TSX:HEXO), появятся в продаже под маркой Veryvell.Элитный трейдер
Эта новость в СМИ