Что узбекистанцы чаще всего покупали в неделю перед 8 марта

По данным Humans, общее число покупок перед праздником выросло на 14%, расходы — на 20%. Обладатели банковских карт Humans с 1 по 8 марта совершили на 14% больше покупок, чем в предыдущую неделю. Об этом сообщается в исследовании сервиса (есть у Spot). Перед Международным женским днём недельный объём трат увеличился на 20%, средний чек — на 5%. Особенно сильный рост расходов отмечался в категориях «подарочных» товаров и услуг. Как отметил директор Humans по аналитике больших данных Антон Мартыненко, «пользователи чаще покупали косметику и бытовую технику, ходили в театр и на концерты, заказывали такси, а также больше инвестировали в совместный отдых». Так, затраты на косметику в предпраздничный период увеличились в 7,5 раз, а средний чек — в 6,5 раз. Повышенный спрос отмечался также на посуду, текстиль и другие товары для дома — здесь расходы выросли в 2,4 раза, средний чек удвоился. Траты на цветы выросли в 2,2 раза к прошлогодним. Расходы в супермаркетах и бакалейных магазинах выросли на 31%, а средний чек — на 20%. Ещё больше активизировался спрос на алкоголь — почти в 4 раза. Параллельно в Humans отметили более чем двукратный скачок числа походов в кафе и рестораны, при этом общие расходы там выросли только на 36%. Также в 6,5 раз выросли расходы на посещения спектаклей и концертов. Количество заказов с доставкой перед праздниками выросло к предыдущей неделе в 3,5 раза, общие расходы на курьеров — в 2,5 раза. Помимо того, клиенты сервиса на 16% чаще вызывали такси и потратили на это на 22% больше денег. Также Humans отметила рост числа абонентов в роуминге, что указывает на спрос на заграничные поездки.Spot.uz
Эта новость в СМИ