Насколько приспособлен Минск для велосипедистов? Рубрика «В центре»

И хотя главный город страны по праву остается велосипедной столицей, чтобы создавать необходимый комфорт, нужно развивать велоинфраструктуру. Постепенно совершенствуется и она. Подробнее – в нашей рубрике «В центре». Прост в управлении, для него не нужен бензин и права. С первых теплых дней городские улицы заполонили перелетные птицы, каждая – со стальным характером. Ирина Плоцкая, корреспондент: «Велосипед – не только хорошая альтернатива автомобилю. Но для особо ленивых в новых электромоделях можно даже не крутить педали. Ирина Плоцкая, корреспондент: «Дорожные, шоссейные, горные – видов велосипедов много. Тот велосипед АИСТ, которого мы знаем с детства, сильно изменился». На заводе не стали изобретать велосипед. При равном оборудовании навесном, при равных характеристиках велосипедов, наши велосипеды дешевле импортных аналогов на 20-30%. Если брать именно этот магазин, от 10 до 15 велосипедов каждый день покупают. В перспективе мы рассматриваем производство электро-самокатов. Как ни крути педали, до Амстердама нам еще далеко, но инфраструктура с пометкой «вело» в белорусской столице набирает обороты. В данный момент у нас все места заняты, собирается очередь, желающие, которые хотят поставить велосипед, если нет места, мы записываем, если собирается более 10 нуждающихся, мы ставим расширение, еще одну парковку. В столице 80 км специальных дорожек не только для велосипедистов. У нас очень хорошие дорожки и пешеходные, и велосипедные. К ним относится моноколесо, сигвей и другие, предусмотрено пересечение проезжей части либо по велосипедной дорожке, либо по велосипедному проезду, по тротуарам».Телеканал ОНТ