Запущен сервис, упрощающий отправку чеков за онлайн-покупку

На этой неделе сервис интернет-эквайринга «Тинькофф Касса» запустил решение по простой и удобной отправке чеков покупателям для компаний, которые продают товары в интернете. Для подключения предпринимателям достаточно будет пройти всего два этапа – подключение и техническую интеграцию. И делается это в два клика. Обычно процесс состоит не менее чем из семи этапов и подразумевает расходы на онлайн-кассу. Решение от «Тинькофф» позволяет обойтись без аренды и обслуживания облачной онлайн-кассы. Не нужно также заключать договор с оператором фискальных данных (ОФД), регистрировать и обновлять фискальный накопитель и т. п. Сервис чеков интегрирован в интернет-эквайринг от «Тинькофф Кассы», и его можно подключить одновременно с настройкой приема онлайн-платежей. Чеки формируются и направляются клиентам автоматически по e-mail или в СМС при обработке платежа за покупку, а все необходимые данные сразу передаются в налоговую. Как рассказали в «Тинькофф», новый сервис подойдет для малых и средних компаний, которые продают товары в интернете. До конца июля его использование будет бесплатным, с 1 августа комиссия за отправку чеков составит 1,5 % от суммы платежа. «Начинающим предпринимателям может быть сложно разобраться в нюансах настройки онлайн-кассы. За время тестового периода сервис уже подключили более тысячи компаний. Чеки от «Тинькофф Кассы» позволяют быстро и легко начать принимать платежи и отправлять чеки клиентам, экономя время и нервы», ‒ сказал вице-президент «Тинькофф», руководитель «Тинькофф Кассы» Сергей Хромов.Ведомости
Эта новость в СМИ