Тягач по низу рынка

Выбираем седельный тягач на вторичном рынке для расширения бизнеса перевозок вместе с «Автотекой». Чем больше груза машина перевезет за один рейс — тем большую прибыль получит ее владелец. Если сравнивать грузовик–одиночку и автопоезд, то по приносимому доходу последний будет предпочтительнее. Кроме того, парк, на балансе которого стоят автопоезда, может успешно работать в разных сферах перевозок. Цепляем к тягачу бортовой полуприцеп и доставляем строительные материалы. А если выбираем шторный полуприцеп, то получаем универсальный инструмент для транспортировки широкого спектра грузов. Для того чтобы «таскать» полуприцепы, необходимы седельные тягачи — надежные, экономичные, недорогие в обслуживании и ремонте. Шведские грузовики доказали свою высокую надежность в российских условиях эксплуатации. Наша цель — купить машину не старше 10 лет с пробегом не более 1,5 миллиона километров. Это вполне реально, так как в среднем седельные тягачи, работающие на длинном плече, проходят за год 100–150 тыс. км. И самое главное, наша задача — максимально сократить расходы и найти «живой» грузовик по низу рынка. Как вам такое объявление — «Седельный тягач VOLVO FH (4X2), в хорошем техническом состоянии, реальный пробег 670 490 км (подтвержден диагностикой двигателя). Тягач работал в сцепке со шторным полуприцепом. Даже если мотор грузовика был капитально отремонтирован или вместо родного ДВС стоит «контрактный», этот тягач бизнес не потянет. Седельный тягач VOLVO FH (4X2) 2013 года выпуска с пробегом 1 400 000 километров выставлен на площадке одного из крупных продавцов б/у техники за 3 600 000 рублей. Тягач работал со шторным полуприцепом». Можно ли найти седельный тягач по низу рынка за вменяемые деньги в нормальном техническом состоянии?АвтоВзгляд