Разместили ролик на YouTube — и оборот вырос на 30%. Вот почему это сработало

Фото с сайта amazonaws.com Как продукту, который только-только вышел на рынок, заслужить доверие аудитории? Начать можно с простого, но действенного инструмента. Кристина Доменкова, маркетолог GUSAROV, поделилась кейсом о том, как помощью рекламного ролика в YouTube удалось увеличить оборот компании на 30%. - Простое информирование покупателей о новом продукте само по себе ничего не значит, если вы не помогаете понять, из чего он состоит, с какой целью его использовать и как добиться того, о чем «кричит» реклама. Кристина Доменкова Маркетолог GUSAROV Чтобы донести до пользователей ценность продукта, можно использовать обучающие ролики. Именно это и нужно было донести до целевой аудитории. На каких свойствах продукта фокусировать внимание аудитории? Одним из этапов реализации стратегии стали создание ролика и запуск видеорекламы на YouTube. До запуска РК потенциальные покупатели могли взаимодействовать с брендом и продуктом в точках реализации - офлайн-магазинах Привлечь на сайт целевых пользователей. До запуска РК на сайте компании побывало всего 369 человек Повысить количество продаж, оценить влияние YouTube на продажи Почему именно ролик и видеореклама? К любому новому продукту аудиторию нужно подготовить. Интеракция с аудиторией - побуждаем потенциальных покупателей отправиться в магазин, затем заняться приготовлением кисломолочных продуктов на свой вкус и после - насладиться завтраком всей семьей. Первым делом мы проанализировали целевую аудиторию. Более детально мы остановились на трех сегментах аудитории: Женщины 25+, мамы, которые интересуются вопросами семьи, детей Женщины 25+, которые интересуются продуктами питания, кулинарией Женщины 25+, которые интересуются экопродуктами, ЗОЖ. Реклама по всем трем сегментам показывалась на основе их интересов. В процессе работы мы решили добавить четвертый сегмент - объединенные сегменты № 2 и № 3. Ролик показывался с 7 утра до 2 ночи, чтобы охватить время, когда мамы и женщины, интересующиеся ЗОЖ, активны. Стало очевидным, что наша целевая аудитория не любит просматривать видео по рекомендациям или заниматься поиском на YouTube.Probusiness.io