В четверг, 2 декабря, в Сети выходит премьера восьмисерийной спортивной драмы «Последний аксель». Как заверяют авторы, это история про изнанку фигурного катания, которая к тому же поднимает многие актуальные на сегодняшний день темы, в числе которых абьюз и гиперопека. На экране мы увидим звезду «Кухни» и «ИП Пироговой» Елену Подкаминскую и молодую перспективную актрису Ангелину Загребину, а также Михаила Трухина, Александра Семчева и Карину Разумовскую. Без национальных достояний из мира одного из самых изящных видов спорта тоже не обойдется. По сюжету премьеры после внезапной смерти своего отца – домашнего тирана фигуристка Катя приезжает в Москву, чтобы попасть в команду не менее жесткого тренера и выступить на чемпионате мира. Поклонники фигурного катания тут же принялись активно гуглить хоть какие-нибудь новости о проекте. Амбициозную фигуристку с непростой судьбой Катю сыграла молодая, но очень перспективная актриса Ангелина Загребина. На кастинге «Последнего акселя» девушке не было равных, и ее сразу заприметили создатели спортивной драмы, доверив по итогу именно ей важнейший атрибут проекта – фигурные коньки. Актриса Елена Подкаминская предстает в проекте в роли неуступчивого, внешне строгого, непримиримого к слабости тренера Марины Викторовны Артаковой, которая «растит своих чемпионок с нуля, и ей в принципе неинтересно то, что сделано не ее руками». В школе Артаковой ставить программы для фигуристок помогают хореограф, по стилю одежды не скажем кого напоминающий, в исполнении Алексея Ягудина, а также героиня Карины Разумовской – Вера Николаевна, второй тренер штаба Артаковой, сама душевность и главный человек в плане моральной поддержки юных чемпионок, которые, к слову, выглядят совсем не юными в кадре. Например, прямо в лоб подается эпизод в самом начале стартовой серии «Последнего акселя», в котором Катя, чтобы уговорить Артакову ее посмотреть, обманом проникает в спортивную школу, представившись журналисткой. А тренер, не дослушав девушку, решает, что та явилась за комментарием в связи с недавней ситуацией, о которой трещит весь спортивный мир, когда две перспективные фигуристки сбежали от Артаковой к конкуренту Виноградову (до смешного нарочито). Согласитесь, такой способ рассказать о силе и стойкости женщины, которую нож в спину только закаляет, чтобы представить примерный градус закулисья современного фигурного катания, выглядит весьма топорным и кустарным. Надо отметить, что «Последний аксель» – это не только спортивная драма, но и детектив. Здесь расследование убийства отца Кати идет параллельно ее попытке заполучить последний шанс попасть в элиту мирового фигурного катания, как, впрочем, совсем не случайно повествование о жестких методах тренировочного процесса на фоне абьюза в домашних стенах. Но вот чего пока точно нет в сериале (после просмотра первого эпизода), так это настоящего закулисья фигурного катания – да и любого вида спорта и дела жизни вообще, которое заключается не в дрязгах, склоках и грызне, чем все больше становится в нынешнее время фигурное катание в глазах обывателей благодаря желтой прессе.TV Mag