Каким должен быть инвестиционный бренд города? Качественный ответ на этот вопрос можно найти только совместными усилиями со всеми неравнодушными запорожцами — уверены специалисты КП «Институт развития города Запорожья». Чтобы собрать мнения запорожцев, эксперты создали опрос, приобщиться к которому может каждый желающий по этой ссылке https://bit.ly/31RBSFX. Среди вопросов, на которые авторы опроса предлагают предоставить ответы, следующие: Хотели бы вы переехать в другой город? Назовите три сильные стороны Запорожья? Кроме того, в форме опроса предлагается указать возраст, пол, район, в котором проживает опрашиваемый. Эти данные нужны для детальной социологической картины предпочтений жителей. Но сама форма опроса конфиденциальная и не собирает никакой информации, которую опрашиваемый не желает предоставлять. — Мы просим жителей Запорожья приобщиться к опросу относительно инвестиционной привлекательности нашего города. Все ответы анонимные, важно только ваше мнение и видение того, что же отличает Запорожье от всех городов мира. Какие аспекты надо развивать, а какие — исправлять, — рассказала заместитель директора КП «Институт развития города Запорожья» и координатор проекта «Инвестиционный бренд Запорожья» Саодат Усмонова, которую цитирует пресс-служба мэрии. Проект «Инвестиционный бренд Запорожья» воплощается в рамках Стратегии развития Запорожья. Его целью является создание привлекательного образа города для инвесторов. К поиску ключевых месседжей привлечены запорожские ученые, маркетологи, менеджеры, общественные деятели и жители города. Создание точного и современного образа Запорожья, его презентационной витрины — это первый шаг к полноценному диалогу с инвесторами.Миг (Запорожье)