Готовность — 40 %

На 12-километровом отрезке будущей трассы между Тарханской Потьмой и Уголком заасфальтировано (без финишного слоя) почти 10 км. Фото: Данила Назаров I Столица С Каждые полгода Денис Тюркин… Нет, не ходит в баню, а ездит к строящемуся участку федеральной трассы М5 «Урал» в обход Зубовой Поляны и близлежащих сел. По данным заказчика строительства — федерального казенного учреждения (ФКУ) «Поволжуправтодор», готовность объекта на начало ноября достигла 40 %. Возведение развязки возле дороги между селами Каргал и Тарханская Потьма. Фото: Денис Тюркин I Столица С ФКУ Для начала приведем информацию, которую распространил заказчик. — На отдельных участках трассы разбирается существующая дорога и строится новая. Такие работы ведутся сейчас на 11-километровом участке по старому направлению трассы в границах Рязанской области, входящем в состав обхода. В целом построено уже 10 км новой автомобильной дороги без верхнего слоя покрытия в обход Зубовой Поляны. Фото: Данила Назаров I Столица С Неподалеку от села Уголок просека почему-то сужается до узкой полоски. Фото: Данила Назаров I Столица С Наши наблюдения Как обычно, для начала едем к развязке, что расположена возле границы Мордовии и Пензенской области. В июне, когда готовность всего объекта была 27 %, здесь было заасфальтировано почти 6 км новой трассы. Сейчас их число снизилось, вдобавок асфальтоукладчики ушли еще почти на 4 км. Готовность развязки рядом с Зубовой Поляной мизерная. Фото: Денис Тюркин I Столица С Асфальтовое полотно заканчивается в двух с половиной километрах от дороги Зубова Поляна — Ширингуши. Фото: Данила Назаров I Столица С Вид на М-5 «Урал» неподалеку от поворота на Каргашино. Фото: Денис Тюркин I Столица С Активно строится развязка на повороте на Пичаловку. Фото: Данила Назаров I Столица С Дальше, на участке в обход Зубовой Поляны, все так же лежит только песчаная подушка. От этого поворота в сторону Зубовой Поляны заасфальтировано порядка километра пути.Столица С