Дизайн-спринт – гениальная идея или способ завалить проект?

Веб-дизайнеры и агентства всегда должны искать новые способы улучшения своих рабочих процессов. Это, в свою очередь, дает больше шансов получить положительный результат для клиентов. Многие выделяют преимущества дизайн-спринта. Но так ли он хорош? Давайте рассмотрим, что такое дизайн-спринт, в чем его преимущества и недостатки. Что такое дизайн спринт? В общих чертах процесс проектирования выглядит так: В случае с дизайн-спринтом это схема выглядит так: По сути, мы избавляемся от этапа создания и запуска. Тем не менее, процесс дизайн-спринта совсем не быстрый и простой. Это сложная по структуре многодневная задача, которая позволяет командам дизайнеров: Исследовать проблему, возможности и/или рынок; Сформулировать гипотезу; Визуализировать концепцию; Создать прототип решения; Проверить его на реальных пользователях. В команду спринт-дизайнеров может входить от четырех до восьми человек. Рекомендуется, чтобы в составе идеальной команды были следующие роли: Ведущий: человек, который организует и управляет спринтом; Лицо, принимающее решение: генеральный директор или другой руководитель, чей голос имеет решающее значение; Дизайнер: человек, который создает прототип и продукт; Маркетолог: директор по маркетингу или координатор, который отвечает за продажу продукта; Аналитик затрат: финансовый руководитель, который отслеживает бюджет и прогнозы; Главный в службе поддержки: человек, который лучше всего знает целевую аудиторию и ее требования. В конце спринта эта команда должна получить: Ответы на основные вопросы, с которых они начали процесс; Набор данных; Прототип; Отчет, который детализирует результаты юзер-тестов; Подтверждение верности гипотезы и прототипа; План реализации или решение вернуться к доске. Преимущества дизайн-спринта Есть несколько причин, из-за которых команды дизайнеров готовы посвятить пять дней спринту: Вы экономите время и деньги, поскольку тестируете решение на прототипах, а не создаете полный продукт или функцию; Вы уменьшаете вероятность неудачи, поскольку решаете проблемы на рабочих прототипах, которые затем проверяются пользователями; Это позволяет внедрять инновации. У вас уже есть команда, которая работает целиком над проблемой, а не отдельными деталями; Реальные пользователи получают опытный образец и могут предоставить ценные данные; Поскольку команда полностью вовлечена в спринт, она чувствует себя в большей степени заинтересованной; Проще получить одобрение лиц, принимающих решения, поскольку они участвуют в спринте. В целом, дизайн-спринт позволяет командам более уверенно создавать цифровые решения, которые в конечном итоге радуют и клиентов, и пользователей. Тем не менее, дизайн-спринт – не панацея для веб-дизайнеров и агентств. Если вы не работаете в большом дизайн-агентстве, где отсутствие восьми человек не ударит по работе, то дизайн-спринт будет слишком дорогостоящим.Say-hi.me