Дилерский опыт в торговле подержанными автомобилями – у каждого свой. Здесь можно пойти по стопам более успешных коллег, но при этом ты должен понимать, что, когда берешь чей-то кейс – уже становишься догоняющим. Можно поучиться у зарубежных коллег, у которых опыта больше, а соответственно накопилось и больше полезного инструментария. Но необходимо понимать, что всякий инструмент хорош в определенное время при определенных сложившихся условиях и с правильно выстроенными бизнес-процессами. Об этом и о многом другом говорилось в рамках форума «Used Cars Forum – 2021. Автомобили с пробегом. Одна из сессий так и называлась - «Дилерский опыт». Успешные кейсы дилеров по продаже автомобилей с пробегом. Алексей Баринов (КЛЮЧАВТО) в ходе сессии рассказывал о том, как его компания, которой в этом году исполняется 20 лет, работает с жизненным циклом клиента. По объемам продаж автомобилей с пробегом ГК «КЛЮЧАВТО» вошла в этом году в ТОП-5 лидеров. Главный идейный посыл Баринова: только на первый взгляд рынок автомобилей с пробегом в России безграничен, но надо помнить, что на этом рынке работает много игроков. Александра Толокнева (Авито Авто) призвала коллег к персональным настройкам продвижения продукта на рынке. «Мы слишком сосредоточены на выкупе автомобилей… на цифрах… и перестаем работать с качеством. Но в пробеге каждый автомобиль уникален, и к каждому нужно применять свою стратегию. По мнению Александры, в работе с подержанными автомобилями персональные настройки продвижения могут быть разными. Всего год понадобилось ульяновской компании «Авторай», чтобы изменить в лучшую сторону показатели по объемам продаж автомобилей с пробегом, чтобы нарастить кумулятивную маржу, внутренний трейд-ин и ряд других. Показатели улучшились после того, как была введена система мотивации за внутренний трейд-ин; изменен подход по допоборудованию и шинам; открыли направление выездного выкупа; открыли Fleet-отдел; стали сотрудничать с CM Expert (поставив задачу правильно выкупить и правильно продать автомобиль); усилили совместную работу с отделом послепродажного обслуживания; запустили утреннюю школу продаж (ускорение в скорости подготовки кадров).Автостат