«Ростелеком Контакт-центр» представил профессиональному сообществу, собравшемуся на XXII Международном Customer Contacts World Forum , комплекс цифровых продуктов для автоматизации современного контактного центра. Программная экосистема является собственной разработкой компании. Приоритетные задачи современного контакт-центра - повышение эффективности обслуживания клиентов, сокращение издержек и использование импортозамещенных продуктов и технологий. Экосистема современных IT-решений «Ростелекома» состоит из шести цифровых продуктов: системы управления знаниями, омниканальной платформы, речевой аналитики, бота (голос, чат), суфлера, единого классификатора/мониторинга отклонений. Все продукты связаны между собой и отражаются в Едином окне оператора. Реализация проектов на основе современных цифровых сервисов в контакт-центре позволят повысить уровень сервиса, удовлетворенность клиентов и снизить долю потерянных вызовов. Поэтому мы наблюдаем активный спрос на услуги, позволяющие обработать все обращения от клиентов. Наша экосистема из собственных цифровых продуктов - уже проверенное решение для замены зарубежных аналогов. Она проста в использовании, позволяет выстроить грамотное взаимодействие с клиентом и может быть масштабирована вместе с любым бизнесом», - подчеркнул генеральный директор «Ростелеком Контакт-центра» Сергей Шишмарев. В 2022 году спрос на отечественные платформы для коммуникации с клиентами вырос более чем на 20%. Наиболее востребованы такие решения в финансовой сфере, ретейле, телекоме, e-commerce и других сферах, где работа связана с непрерывным взаимодействием с клиентами.Content-Review.com