Brutus и Goggomobil HG18: Два разных но похожих - авто с моторами от самолета

В техническом музее в Зинсхайме хранится немало интересной техники. Но Brutus вероятно затмевает всех. Этот автомобиль оснащен 12-цилиндровым двигателем BMW VI чудовищного объема в 47-литров и мощностью 750 л.с. Двигатель времен Первой мировой попал в руки техников музейной мастерской в 1998 году. Там он в течение 4 лет проходил реставрацию, после чего был выставлен в музее. На этом история бы и закончилась, но руководитель музея Герман Лайхер посчитал, что одинокий мотор в главном зале смотрится неуместно и предложил создать гоночный автомобиль на его основе. В 2006 году монстр под названием Brut был готов. Он был построен на шасси пожарной машины American-LaFrance 1908 года в передней части который располагался уже известный нам мотор. При этом инженеры заявляли, что это еще не предел. Немецкий энтузиаст Уве Вульф поместил в микрокар Goggomobil наш отечественный 9-цилиндровый радиально-поршневой двигатель М-14П мощностью 360 л.с. Мотор размещался сразу за водителем на месте заднего ряда сидений. Для его установки пришлось серьезно усилить кузов автомобиля, а также вырезать нишу в полу, иначе мотор не помещался по высоте. На пути инженера возникло множество технических проблем, тем не менее в 2006 году автомобиль был готов.Автопарус