Никаких особых внешний отличий (вроде наглухо закрытой декоративной решётки) в сравнении с обычным Vito у электрокара нет. В 2017 году мерседесовцы заявили, что электрифицируют практически все свои вэны, начиная с сугубо коммерческих фургонов с панельным кузовом и заканчивая пассажирскими вариациями. Тогда же появился грузовой батарейный Mercedes-Benz eVito. А теперь в Берлине состоялась необычная премьера его пассажирского собрата по имени eVito Tourer. Необычна она тем, что 19 экземпляров сразу выехали на улицы столицы Германии: они вошли в парк маршруток «по требованию» BerlKönig (это сеть «райдшеринга», то есть интеллектуальная система для совместных поездок). Нетрудно догадаться, что BerlKönig использует в своём парке вэны с трёхлучевой звездой на капоте. Переднюю ось eVito Tourer приводит тот же асинхронный трёхфазный электромотор, что и в панельном eVito с отдачей 116 л.с. и 295 Н•м. Питается он от литий-ионной батареи ёмкостью 41 кВт•ч (из них 35 используется практически). Она даёт электрокару запас хода 156–186 км на одной зарядке. Причём это время указано для зарядки с нуля до 100%, хотя чаще компании рекламируют зарядку с 10 до 80%. Прайс на панельный eVito в Германии начинается с 53 538 евро (3,83 млн рублей), а на eVito Tourer — с 54 395. Показанный ещё в прошлом году старший собрат, батарейный фургон eSprinter, поступит в продажу в нынешнем году. А в сентябре 2019-го на автошоу во Франкфурте дебютирует полностью электрический V-класс.Драйв