28 октября мэр города Нью-Йорк Билл де Блазио подписал «Программу открытых витрин» (Open Storefronts), которая позволит магазинам продавать свои товары на открытом воздухе. Мэр сказал, что программа «построена по образцу того, как обслуживают сейчас своих посетителей на улице рестораны». По его словам, более 40 тысячам малых бизнесов будет позволено воспользоваться этим предложением и превратить тротуары около своих магазинов в торговые ряды. Более того, если владельцы магазинов, расположенных в одном квартале, захотят объединиться, они могут подать заявку на предоставление им большей площади (так называемая «открытая улица»). В соответствии с распоряжением мэра, действие «Программы» начнется 30 октября и продлится как минимум до 31 декабря. Принять участие в ней могут владельцы любых магазинов, расположенных на первых этажах зданий (промтоварные, продовольственные, хозяйственные), а также хозяева мастерских, химчисток и прачечных. Подавать заявки нужно онлайн на сайте nyc.gov (введите в поиск nycopenstorefront). Справки город предоставляет по телефону 888-SBS-4NYC (888-727-4692). Не в каждой части города тротуары настолько широкие, поэтому представить, как будут лавировать прохожие между вешалками с одеждой и покупателями, пока сложно. В общем, такое ощущение, что создатели этого проекта вдохновлялись вещевыми рынками, популярными в странах СНГ в 90-е.Московский Комсомолец США