Агентство Wanta Group вычислило аудиторию самых кассовых проектов

МОСКВА - О том, как меняются ценности зрителей в последнее время и какие тренды сложились в восприятии ими телевизионного и иного контента, - рассказал управляющий партнер Wanta Group Егор Брус. На международной бизнес-конференции Telefamily Days Егор Брус выступил с докладом о трендах в контенте. Управляющий партнер Wanta Group рассказал о четырех больших трендах, которые сложились в восприятии зрителей вследствие социально-политических изменений в стране. Ими стали тренд на искренность и легкость, тренд на поддержку, доброе отношение к людям, уважение к личности, тренд на линию долгих, искренних отношений между партнерами и соратниками и тренд либо на простых людей, либо на человеческое, обыденное в жизни известных людей. Спикер раскрыл суть выработанной в компании модели по отбору и/или созданию контента, имеющего наибольший потенциал с точки зрения ожиданий зрителя. Помимо соответствия актуальным трендам, важно учитывать ценностные установки людей. Согласно полученным данным, начиная с прошлого года ценности взаимопомощи и доверия, любви к семье, честности, милосердия и отзывчивости стали наиболее важными. Напротив, важные ранее ценности гордости, самопожертвования, преемственности поколений отошли на второй план. По словам эксперта, “Сейчас наметился еще один, пятый тренд, связанный с ценностями, которые выходят на первый план в последнее время - это общность, важность быть частью группы, а также труд, работа на благо других людей.” Помимо ценностей и трендов, в компании предлагают учитывать психотипы людей для определения наиболее востребованного ими контента: Если зритель на понятном языке получает от просмотра эмоционально близкие сообщения, они интуитивно чувствуют фильм “своим”, удовлетворенность и уровень рекомендаций становятся выше”, - говорит Егор Брус. В подтверждение Егор Брус показал, как самые кассовые проекты годы - четыре из пяти фильмов - привлекли именно эту аудиторию.Кинобизнес сегодня