Мука из многолетней пшеницы продвигается в США с регенеративной этикеткой

Об этом пишет Джефф Гелски в статье, опубликованной в сетевом зерновом журнале World-Grain: «Сегодня американская компания Regenified проверяет и сертифицирует фермы и продукты, которые восстанавливают экосистемы и регенерируют почву. По данным Regenified, регенеративная этикетка на данный момент распространяется на шесть штатов, охватывает свыше 20 брендов и более 1 миллиона акров. Вместе с тем, по данным Вашингтонской ассоциации органической торговли, рынок органической продукции в США приближается к стоимости 70 миллиардов долларов. Компания Regenified расширила свою деятельность в мукомольной и хлебопекарной промышленности в прошлом году, когда King Arthur Baking Co., компания из Вермонат, представила муку Climate Blend, сочетающую в себе сорта многолетней пшеницы и регенеративное выращивание. Компания создал Climate Blend совместно с BreadLab Университета штата Вашингтон. Многолетнюю пшеницу, выращиваемая в Северной Дакоте и Монтане, не нужно снова сеять в течение двух-трех лет. Если все ингредиенты, за исключением воды и соли, происходят из месторождений, сертифицированных как уровни со 2 по 5, на упаковке продукта может быть написано «100% регенеративный». Если от 75% до менее 100% веса продукта, за исключением воды и соли, приходится на ингредиенты, полученные из месторождений, сертифицированных по уровням со 2 по 5, на упаковке продукта может быть написано: «Сделано из сертифицированного регенеративного ингредиента». Этикетка Regenified поддерживает регенеративное сельское хозяйство, уделяя особое внимание улучшению биоразнообразия, здоровья почвы, качества воды и плотности питательных веществ, одновременно поддерживая прибыльность ферм. Кристин Рут поясняет, что в то время как Национальная органическая программа Министерства сельского хозяйства США направлена на предотвращение использования агрохимикатов, Regenified ожидает, что фермеры будут работать в гармонии с природой и восстанавливать здоровье почвы. По данным исследования органической промышленности, опубликованного 14 мая Ассоциацией органической торговли, долларовые продажи на органическом рынке США достигли $69,7 млрд в 2023 году благодаря росту на 3,4%. На долю органических продуктов питания пришлось 63,8 миллиарда долларов рынка. Хотя регенеративная маркировка еще не обязательно является приоритетом для потребителей, атрибуты, которые, как они утверждают, представляют, включают здоровье почвы, благополучие животных и человека, а также биоразнообразие — атрибуты, уже воплощенные в органическом знаке Министерства сельского хозяйства США. По мере того, как появляются новые сертификаты в области регенеративного сельского хозяйства, возникает обеспокоенность по поводу замешательства потребителей, что делает все более важным повышение уровня органического образования», заявила ассоциация. Чтобы претендовать на органический знак МСХ США, ингредиенты не должны содержать ГМО, но на некоторых продуктах имеется как органический знак, так и бабочка проекта «Без ГМО». Компания Ingredion, Inc. из Вестчестера, штат Иллинойс, США, рассмотрела вопросы органики, отсутствия ГМО и устойчивого развития в данных, собранных через свою базу данных ATLAS, охватывающую более 33 мировых рынков и более 100 000 интервью с потребителями. На фото – упаковка с мукой многолетней регенеративной пшеницы.AgroXXI