Российский турист заявил, что его унижали на отдыхе в Египте
Путешественник Константин Кузьмин остался недоволен питанием и обслуживанием в одном из самых престижных египетских отелей. В своем блоге он подчеркнул, что персонал гостиницы реагирует только на угрозы. Кузьмин — опытный путешественник. Со своей семьей он посетил 29 стран и более 130 городов. В настоящее время он отдыхает, по его словам, «в одном из лучших отелей Египта», в котором сервис оставляет желать лучшего. Пирожки на вокзалах и то лучше!» — написал блогер (орфография и пунктуация автора здесь и далее сохранены — прим. ред.). При этом он подчеркнул, что «не зажрался», как подумают некоторые, а просто хочет соответствующего обслуживания за уплаченные деньги. Отношение персонала к постояльцам, по его словам, заслуживает отдельного внимания: недоливают напитки, на просьбу наполнить стакан возмущаются, обсуждают девушек за спиной, демонстративно игнорируют просьбы клиентов. Тогда тебя точно слушали!» — напомнил Кузьмин. Они ставят персонал перед выбором: либо удар в лицо, либо звонок старшему управляющему. Только тогда, по словам путешественника, египтяне становятся «вежливыми» и «ласковыми».Рамблер