Представители сфер бизнеса, которых обязали проверять QR-коды у своих клиентов, жалуются, что столкнулись с хамством, грубостью и непониманием с их стороны. Об этом говорят и представители фитнес-клубов, и кинотеатров, и торговых центров. «Свою роль сыграла путаница, когда QR-коды вводились то ли с 11 октября, то ли с 25-го. Это привело к неприятным инцидентам, люди, у которых нет кодов, были уверены, что смогут спокойно пройти – но у них это не получилось. И мы столкнулись с хамством и злобой в наш адрес. Сложность также и в том, что некоторые люди не зарегистрированы на Госуслугах, а сама система постоянно зависает, видимо, из-за большого количества запросов. Также некоторые наши коллеги-конкуренты не считали и до сих пор не считают нужным соблюдать эту меру», — комментирует заместитель генерального директора «Киномакс», директор филиала в г. Самара Татьяна Мустафаева. И у охранников не всегда хватает полномочий, чтобы остановить нарушителя. «Не все посетители адекватно относятся к новым требованиям. Чтобы остановить их, приходится вызывать полицию.НИА Самара