Изменения на рынке наружной рекламы: у Russ Outdoor пополнение

Оператор наружной рекламы Russ Outdoor купил Nebo.digital. В результате компания получила право размещать рекламу на инвентаре московской подземки. В компании уточнили, что рассчитывают усилить этот сегмент. Вероятно, на рынке появятся новые форматы размещения. Сообщается, что ранее оператор наружной рекламы стал активно занимать нишу транзитной рекламы. В частности, в сентябре компания стала размещать рекламу на транспорте на пригородных направлениях Москвы и Московской области. Напомним, что компания Nebo.digital является рекламным партнером ГУП «Московский метрополитен» по размещению рекламы. Стороны сотрудничают уже три года. Также известно, что ранее произошла консолидация оператора наружной рекламы с компаниями Олимп и Лайса.ADVmarket.ru
Эта новость в СМИ