TUI: Классические туроператоры сдают позиции
Как показали две чартерные программы компании «TUI Россия» в Бурятию, организованные туристы привозят в регионы больше денег, чем самостоятельные. Поэтому местным властям стоит воспользоваться исключительно благоприятной рыночной конъюнктурой и обратить внимание на туризм. При этом качество инфраструктуры, по опыту той же Бурятии, не так важно для туристов, как гостеприимство и улыбки персонала. О том, какие выводы можно сделать по итогам первой крупной чартерной программы в Бурятию, рассказали вчера на совместном заседании отраслевой комиссии по гостиничному бизнесу и туризму и комитета по СМИ и информационной политике Ассоциации менеджеров гендиректор «TUI Россия» Тарас Демура и министр туризма республики Мария Бадмацыренова. Как напомнил г-н Демура, в 2020 и 2021 годах TUI организовала две чартерные цепочки на Байкал со стороны Бурятии, что позволило удешевить стоимость турпакетов. «Пакетный турист привозит в регион гораздо больше денег, чем самостоятельный. Мы считали с Марией Бадмацыреновой, что всего 1,5 тысячи туристов оставляют у местных поставщиков более 50 млн рублей. Г-жа Бадмацыренова, в свою очередь, отметила, что привлечь туристов в Бурятию позволили выгодные цены на турпакеты. В том числе хочу подчеркнуть, что у нас на прием работает пул местных туроператоров, так как нам важна занятость населения», – рассказала она. Министр подчеркнула, что чартерные программы дают возможность планирования. Старта третьей чартерной программы TUI Бурятия ждет 13 июня. По словам Тараса Демуры, компания опасалась отправлять клиентов в Бурятию из-за неровного уровня инфраструктуры. Эксперт напомнил, что недавно было принято постановление о субсидиях туроператорам за чартерные программы в регионы. Чартерные программы, запланированные туроператором на лето, включают рейсы в Анапу, Сочи, Тюменскую и Ростовскую области, Кавминводы, Татарстан, Бурятию и Иркутскую область, Алтай, Камчатку и Сахалин, в Калининград, Карелию, Екатеринбург, Мурманскую область, Великий Устюг, Хакасию, Кемеровскую и Астраханскую области. В 2020 году объем продаж туров по России у туроператора вырос втрое по сравнению с 2019 за счет запуска чартерных программ и общего роста спроса на внутренний туризм.RATA-news