Сибиряк обвинил ювелирный магазин в сорванной помолвке: невеста осталась без кольца 31 декабря
Житель Новосибирска Дмитрий Асташов намерен подать в суд на ювелирный магазин из-за сорванной помолвки. Он заказал кольцо для невесты, однако к нужному сроку оно не было доставлено. Мужчина намеревался сделать возлюбленной предложение в новогоднюю ночь в присутствии членов её семьи. В декабре он сделал заказ, оформив его до предпраздничной суеты. Он внёс предоплату, но в итоге всё пошло не по плану. После его обращения в службу поддержки магазина Дмитрию пообещали, что кольцо будет доставлено 29 декабря, также ему предложили скидку. В последний день перед Новым годом мне на банковскую карту вернули предоплату, хотя я этого не требовал. Зато ювелирная сеть меня завалила своими рассылками в почте и звонками с предложением сделать у них покупки. Больше всего он переживает из-за осложнившихся отношений с родственниками невесты. Теперь Дмитрий намерен судиться с магазином. Юрист Константин Зиновьев полагает, что у мужчины есть шанс добиться компенсации. По закону «О защите прав потребителей» у покупателя есть шанс получить компенсацию морального вреда за доставленные страдания. В данном случае необходимо будет предоставить суду доказательства того, что заказ был оформлен, а также обещания магазина о его выполнении, выписки с банковского счёта о предоплате, — подчеркнул Зиновьев. Юрист также отметил, что истцу стоит привлечь свидетелей, которые могут подтвердить его намерения, которые не осуществились из-за того, что заказанное кольцо не пришло вовремя. Сумму моральной компенсации определит суд.News.ru
Эта новость в СМИ