«ЗР» рассказал, из-за чего появляются толчки в автомате и как их устранить

Вопросы, связанные с неполадками в работе автомобильной трансмиссии, часто ошибочно сводятся к неисправностям коробки передач. Однако диагностика показывает, что причины могут быть гораздо шире. Журнал «За рулем» рассказал, из-за чего появляются толчки в автомате и как их устранить. 1. Неисправности двигателя как первопричина Среди распространенных причин рывков – проблемы с двигателем. Они могут проявляться в виде пропусков зажигания, когда из-за неисправностей форсунок или системы искрообразования возникают холостые циклы. Для точной диагностики можно использовать сканер ELM327, а при сложных случаях потребуется обращение к специалистам. 2. Износ опор двигателя Интенсивные нагрузки на двигатель при увеличении оборотов могут вызывать толчки, которые водители зачастую ошибочно приписывают коробке передач. Нормальная эксплуатация предполагает диапазон от 50 до 90°С. При отрицательных температурах или перегреве жидкости возможны рывки, что требует контроля за состоянием радиатора и использования сканера для мониторинга. 4. Люфты в трансмиссии Люфты между компонентами трансмиссии также могут стать причиной рывков при переключении передач. Износы шлицевых соединений или дифференциала требуют осмотра и возможного ремонта. Использование изношенного или поврежденного троса от селектора до АКП может вызвать заедание между режимами «drive» и «neutral», что также проявится как рывки при движении. Неправильная работа фрикционов под давлением масла может быть следствием нарушений в гидравлической системе коробки передач, требующих замены клапанов или настройки насоса и исполнительного цилиндра. Эти данные подчеркивают значимость комплексного подхода к диагностике автомобильных неисправностей и выбор методов ремонта на основании точной идентификации всех возможных причин неполадок.Стерлеград
Эта новость в СМИ