Во время реконструкции развязок на МКАДе появились 78 искусственных сооружений

Московская кольцевая автодорога становится комфортнее. За последние десять лет на МКАДе реконструировали 18 устаревших развязок клеверного типа. Такие места для водителей всегда превращались в настоящее испытание, поскольку если блокировался один въезд, практически сразу же «вставали» остальные. Теперь здесь появились современные направленные съезды - эстакады и тоннели. Они быстрее справляются с плотным трафиком и позволяют избежать пересечения транспортных потоков. Как правило, пропускная способность обновлённой развязки увеличивается до 30%. «Во время реконструкции транспортных развязок на МКАДе за десять лет построено 78 искусственных сооружений, в том числе 57 эстакад, 10 тоннелей, 11 путепроводов, - сообщил журналистам во время пресс-тура руководитель Департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов. - При этом появились 13 новых пешеходных переходов и 5,1 километра шумозащитных экранов». По его словам, одновременно на МКАДе построили и реконструировали 158,6 километра дорог. «По поручению мэра Москвы Сергея Собянина, помимо обновления самих развязок, проводится комплексное развитие соседних с МКАД улиц, расширение проезжей части за счет строительства боковых проездов и переходно-скоростных полос», - добавил Загрутдинов. Сейчас на МКАДе перестраивают четыре развязки: - с улицами Верхние Поля и Капотня, которые сделают свободнее один из самых загруженных участков на кольцевой автодороге. Кроме того, выезд автомобилистов на кольцевую магистраль с Южной рокады.Комсомольская правда
Эта новость в СМИ