Система-112 Подмосковья приняла более 75 млн вызовов

Профессиональная помощь и поддержка была оказана каждому обратившемуся. Ежедневно операторы принимают более 30 тыс. вызовов. Функционал системы позволяет вызвать на место происшествия и координировать работу нескольких экстренных служб. На единый номер спасения "112" звонят, когда нужна помощь полиции, ГИБДД, скорой помощи, пожарной охраны, аварийной газовой службы, МЧС и других. Чаще всего по номеру "112" обращаются за медицинской помощью, на втором месте - полиция, в том числе, ГИБДД, на третьем - экстренные службы, психологическая помощь и справочные обращения. Операторы помогают в поиске потерявшихся в лесу, оказывают психологическую помощь людям, находящимся в стрессовой ситуации, обеспечивают сурдоперевод при общении людей с ограниченными возможностями по слуху и речи со спасателями. Ежесуточно на смену заступают свыше 350 операторов, передает .Издательство Подмосковье
Эта новость в СМИ