870 российских поставщиков стали новыми партнерами «Магнита» в 2021 году

Компания увеличила число отечественных поставщиков в сети на 19% по сравнению с 2020 годом, общее число партнеров составило почти 5 500, а доля российской продукции в ассортименте магазинов достигла 94%. Значительный вклад в прирост продаж обеспечили средние и мелкие локальные производители в таких категориях как рыбная, мясная, молочная продукция, кулинария, сыры, напитки и другие. Общий товарооборот с отечественными поставщиками в 2021 году вырос на 16%. "Магнит" постоянно расширяет географию продаж российских производителей: порядка 250 партнеров ритейлера в 2021 году начали реализовывать свои товары за пределами родного региона и смогли значительно увеличить собственные продажи. Небольшие локальные производители составляют заметную часть пула поставщиков "Магнита". В основном это хозяйства, самостоятельно производящие фермерскую продукцию (овощи, фрукты, молочные продукты, мясную гастрономию и другие). Для увеличения присутствия отечественных поставщиков на полках в компании действует комплекс целевых проектов. С отечественными агрохозяйствами "Магнит" заключает прямые долгосрочные контракты на поставки фруктов и овощей. В рамках таких договоров в 2021 году в сеть было поставлено 305 тысяч т продукции, а число заключенных агроконтрактов выросло на 35%. Для развития отношений с небольшими фермерскими хозяйствами в прошлом году "Магнит" стал использовать упрощенную форму договора, снизил требования в части уровня исполнения обязательств по контракту и установил более короткие сроки оплаты поставок товара, чем у крупных партнеров. Компания вдвое увеличила число открытых в магазинах "Магнит" "Фермерских лавок" - небольших выделенных отделов с местной продукцией в торговом зале и за его пределами, преимущественно в точках у дома. Вместе с Россельхозбанком в 2021 году стартовал проект по продвижению фермерской продукции в магазинах "Магнит". Розничная сеть продолжает сотрудничество с Корпорацией МСП, в рамках которого прошлом году в Уфе в магазине "Магнит" открылся первый в стране "Фермерский островок", пилотный проект планируется организовать и в других торговых точках компании. Ян Дюннинг, президент, генеральный директор розничной сети "Магнит": "Локальные поставщики – наше ключевое преимущество, потому что именно их товары во многом формируют лояльность покупателей к сети. Мы строим долгосрочные и взаимовыгодные отношения с производителями, ежегодно "открывая полки" для сотен новых партнеров и расширяя локальный ассортимент, проводим совместное бизнес-планирование и анализ рынка для того, чтобы наше сотрудничество было максимально эффективным, а потребители в любом регионе приобретали любимую ими качественную местную продукцию".ADVIS.ru
Эта новость в СМИ