Грамотное освещение, аккуратная композиция и верный ракурс. Соблюдая все это, увеличить продажи товара в интернете можно в разы. Ведь о любом продукте сначала судят, как о человеке - по одежке. То есть, упаковке и оформлению. Кирилл - владелец мастерской по производству ароматических свеч. Ошибка, которую часто допускают молодые предприниматели - нежелание вкладываться в раскрутку бренда в социальных сетях. Но тот же инстаграм давно стал ключевой площадкой для привлечения аудитории. Кирилл Шаульский, предприниматель: Занимались этим сначала, как хобби. Валерия Кириллова, графический дизайнер: Графический дизайн, конечно, очень важен в инстаграме. Важен как продукт, так и сам инстаграм. Поддержать молодых предпринимателей предложили в центре «Мой бизнес». Он берет на себя расходы по продвижению бизнес-аккаунта в инстаграме, нанимает дизайнера и фотографа. Главное, чтобы предприниматель еще и производил товар, который можно раскручивать. Сергей Дмитриенко, заместитель министра экономического развития Приморского края: Меры поддержки есть на федеральном уровне.Общественное телевидение Приморья