Имиджевый фильм SML удостоился международной творческой награды

За свой новый имиджевый фильм “SML Extrusion lines - Engineered to perform”, австрийская компания SML, производитель экструзионного оборудования, удостоилась золотой награды Intermedia-globe на всемирно известном фестивале WorldMediaFestivals. Фильм SML получил признание жюри как лучший фильм в категории «Философия и портрет компании». «В этом фильме мы хотим по-новому и освежающе выразить внутренний дух SML: нашу страсть к максимальной производительности, наше стремление к совершенству и наши постоянные усилия по расширению границ технических возможностей всё дальше и дальше», – говорит Сюзанне Колбергер (Susanne Kohlberger), менеджер по маркетингу SML. Главная героиня этого фильма, который длится 2,19 мин – целеустремлённая балерина, которая тренируется постоянно и с максимальной отдачей и силой воли, чтобы достичь своей цели – высокого мастерства и совершенства. В соответствии с мыслями танцовщицы, в кадре постепенно появляются сотрудники, производственные процессы и новое здание штаб-квартиры SML. За концепцию и реализацию имиджевого фильма SML совместно отвечали агентство Wanted и кинокомпания Prime Concept. Режиссер фильма – Эрик Маркус Вегленер (Eric Marcus Weglehner), в роли балерины снялась Андресса Миядзато (Andressa Miyazato).Unipack.Ru