Wildberries и Ozon лишают Екатеринбург водителей
Одной из причин, по которой водители не идут работать на общественный транспорт Екатеринбурга, стали более выгодные условия труда, которые предлагают крупные маркетплейсы. Как рассказала ЕАН руководитель внешних коммуникаций Head Hunter Урал Анна Осипова, вакансия водителя входит в топ-5 самых распространенных в Екатеринбурге. Если раньше водители были в основном мигранты, то теперь за неё берутся и россияне. Особенно интересно им управление тяжелой техникой, требующей опыта, и работа в распределительных центрах маркетплейсов. Отметим, что ранее мэр города Алексей Орлов сообщал, что водители уходят работать на стройку трассы М-12 Москва - Казань - Екатеринбург, где условия труда более выгодные, чем может позволить себе предложить Гортранс. Напомним, что ранее стало известно, что в Екатеринбурге простаивает четверть автопарка. В качестве причин также называются неконкурентные зарплаты. Чиновники ранее предложили снова повысить проезд в транспорте, чтобы улучшить ситуацию.Бизнес журнал Урал
Эта новость в СМИ