Рок-культура Театра пилигримов

Выживет ли театр-студия «Театр пилигримов» после ухода из жизни его основателя Владимира Соколова? Этот вопрос долго висел в воздухе. Новым художественным руководителем в апреле 2019 года был назначен Константин Артамонов. С его приходом в коллективе театра появились молодые и перспективные актеры, публика под овации приняла музыкальные постановки, причем не только в Иркутске, но и Санкт-Петербурге, общение со зрителем не прервалось даже в условиях карантина. В интервью газете «Областная» Константин Артамонов рассказал о творческом пути, представил свой взгляд на развитие вверенного ему театра. – Как вы попали в Театр пилигримов? – О театре был наслышан, здесь работала моя жена Аня. Отработал в «Пилигримах» три с половиной года гитаристом. Потом ушел клавишником в группу Extrovert, которая занимается музыкальным сопровождением в Иркутском музыкальном театре. – Первый спектакль, к которому вы написали музыку? – Дебют состоялся в театре «Юность» у Алексея Худякова в спектакле «Ночь Гельвера». Но сейчас мы работаем в Театре пилигримов и живем в Иркутске. Театр пилигримов – это мой первый театр, который я знаю хорошо, понимаю, что ему нужно. Ярким событием сезона считаю наши гастроли в Санкт-Петербург, где мы показали спектакль Страсти по Марии», который стал своеобразным памятником Владимиру Игоревичу, потому что эта постановка сквозной линией шла через его творчество. Другой спектакль NoRA по Ибсену был экспериментом, ведь по этому материалу никто не делал музыкальную постановку.Областная газета (г. Иркутск)