Тестовый RX я забирал в автоцентре Toyota. Было бы логично, если бы это был Lexus — тот самый, который сейчас от 430 тысяч рублей стоит. Но этот кроссовер почти в два с половиной раза дешевле — от 169 тысяч рублей. Потому что Exeed. Ну и как он, этот китайский премиум? А все потому, что оформление почему-то было оставлено в затемненном «ночном» режиме. Но не помешала бы и настройка по углу ее наклона Подрезанный по нижней хорде руль выглядит неплохо и хорошо лежит в руках, но его сложно выставить по высоте и вылету так, чтобы он не перекрывал приборную панель Слева от рулевой колонки расположились блоки управления головным светом и зеркалами, а также клавиша стояночного тормоза Пассажирское кресло можно превратить в шезлонг. Но почему только оно снабжено массажером? У водительского сиденья эта длина регулируется, а у пассажирского так и вовсе имеется реклайнер. Еще передний пассажир может включить себе массажер, а водитель — почему-то нет. А вот клавиши управления электроприводом сидений в стиле Mercedes (как по дизайну, так и по расположению) одобряем: легко доступны, удобны в использовании. Основные настройки климат-контроля можно выставить при помощи вращающихся регуляторов, но если нужно, например, включить подогрев или вентиляцию сидений, придется идти в меню мультимедийной системы. При использовании Apple CarPlay с нижней части экрана исчезают иконки и графика «климата». Пассажиры заднего ряда имеют свой блок управления климат-контролем Места в избытке, но подушка дивана расположена достаточно низко, что понравится далеко не всем Решение, которое любят корейские автопроизводители. Переднего пассажира при желании можно подвинуть прямо с заднего ряда Панорамная крыша усиливает эффект простора в салоне Второй ряд радует обилием места как в области ног, так и над головой, да и по ширине все хорошо. Тут можно уточнить, что автомобиль предлагает сразу несколько вариантов ездовых режимов, включая «внедорожные» («Эко», «Стандарт», «Спорт», «Снег», «Песок», «Бездорожье», «4×4»). Можно выбирать режим работы усилителя руля и тормозов, а еще здесь адаптивная подвеска с электронноуправляемыми амортизаторами. Ладно, на бездорожье мы RX не загоняли — возможно, там бы соответствующие ездовые режимы показали себя во всей красе (между прочим, у этого кроссовера и муфту в приводе задних колес можно заблокировать). Почему-то и в «Спорте», и даже в «Стандарте» автомобиль слишком резко реагирует на нажатие педали газа, допуская рывки и подергивания — именно при старте с места и при движении на малой скорости.Onliner.by