Владислав Шапша: «Для банков сегодня очень важна клиентоориентированность»

Главу области познакомили с работой нового офиса, где также расположены центр оказания услуг «Мой бизнес», бэк-офис ФНС и представительство компании «Астрал». Таким образом, в одном месте человек получает и финансовые услуги, и возможность оперативно решить большинство других задач - от регистрации в качестве индивидуального предпринимателя до получения электронной цифровой подписи и выписки от налоговой. На встрече с управляющим Калужским отделением ПАО Сбербанк Сергеем Лукияном руководителя региона интересовало: как часто люди обращаются с просьбой о реструктуризации кредитов, в том числе по ипотеке. По словам руководителя банка, к настоящему времени рассмотрено 248 заявок по данному вопросу, все обращения удовлетворены: «Каждый человек, у которого доход сокращен не меньше чем на 30%, может обратиться в банк, и ему будут предоставлены кредитные каникулы». Четыре программы по реструктуризации кредитов предусмотрены для самозанятых. Кроме того, банком рассмотрено уже 16 заявлений от субъектов малого и среднего бизнеса по инициированной Правительством страны программе субсидирования кредитов с нулевой ставкой для обеспечения заработной платы работникам. Шесть кредитов выдано. В ходе встречи обсуждался ряд инициатив банка, в том числе о взаимодействии с сетью МФЦ в части установки платежных терминалов в окнах приема и выдачи документов в офисах «Мои документы». Владислав Шапша поддержал инициативы банка, признав их актуальными для населения. По информации пресс-службы правительства Калужской области.Калужские Губернские Ведомости
Эта новость в СМИ