Как стать поставщиком электроэнергии с человеческим лицом: опыт Донецкой области
Жители Донетчины должны были заплатить за потребленную в августе электроэнергию до 20 сентября. Но часть клиентов не придерживается платежной дисциплины. «Донецкие энергетические услуги» позаботились, чтобы провести расчет можно было в один клик и без комиссии. Поэтому 10 000 клиентов, которые по состоянию на 24 сентября не заплатили за потребленную услугу, получат онлайн-счета в Viber. В сообщении будут указаны сумма к оплате за электроэнергию и ссылка на счет. Оплатить счет можно сразу же без комиссии с карты любого банка. «Мы понимаем, что по каким-то причинам клиент может не успеть своевременно оплатить счет, поэтому всегда работаем над созданием для своих клиентов комфортных способов оплаты. В этом месяце онлайн-счета получат 10 000 потребителей. Им поступит счет на Viber», рассказывает об упрощенной процедуре оплаты директор «Донецких энергетических услуг» Александр Северин. Поэтому для получения счета через Viber необходимо лишь предоставить актуальный мобильный номер через Личный кабинет (в разделе «Данные Вашего аккаунта»), в контакт-центр по телефонам (095) 65 26 000, (067) 65 26 000, (0629) 52 60 00 или в центр обслуживания клиентов. Напоминаем, что рассчитаться за электроэнергию можно в Личном кабинете (возможна оплата без комиссии), через интернет-банкинг, с помощью платежных онлайн-сервисов (PayHub от ПУМБ, Портмоне, iPay и т.п.), или в отделении банка или почты.Shkvarki.org