А сейчас проект «Втопим!» на «Приме». Сегодня третья серия из Калининграда. Город этот популярный для переезда у красноярцев, считается, что там и климат мягче, и проблем с экологией нет и к Европе ближе. Так ли это — разбирался Давид Абаджян. Калининград — город на колёсах. Для воздуха Калининграда транспортный поток из Европы и в плюс, и в минус. На улицах Калининграда вряд ли встретишь дедушкины «Семёрки» или ржавые «Тойоты». Но вред от машин безусловно есть, говорят экологи. Как и от общественного транспорта. По Калининграду ездят в основном автобусы, микро и большие. Только этого мало, повторяют слова одной песни экологи. Евгений Волчев, эколог: — Сохранившиеся трамваи и троллейбусы, на мой взгляд, представляют рудимент какой-то, артефакт. Игорь Шлыков, заместитель главы администрации Калининграда: — Мы поставили требования по классу «Евро 4». Мы поставили по годам — это 5-8 лет — возраст общественного транспорта и ряд предприятий ушло с рынка. А из общественного транспорта я как раз выбираю трамвай. Поэтому я ни сама не езжу, ни детям не рекомендую Из альтернатив, которые по климатическим соображениям вряд ли подойдут Красноярску, велосипеды. В общем, транспорт Калининграда в целом похож на наш: нет метро, много машин и автобусов, несколько трамваев и троллейбусов.Прима