За проблемы в частных домах отвечают обслуживающие компании или сами собственники. Сегодня утром житель Астрахановки, который уже вторую неделю пытается выяснить причину отсутствия отопления в своем коттедже, вновь связался с редакцией АСН24. Благовещенец рассказал, что вечером 7 октября в радиаторах вновь зажурчала вода и вновь холодная. Накануне Сергей Бурлаков рассказал о своих безуспешных поисках виновных в том, что с начала отопительного периода батареи в его доме не потеплели ни на один день. Проблемы с качеством отопления у мужчины и его соседей были и в прошлом году, но с полным его отсутствием благовещенец столкнулся впервые. В АКС нам сообщили, что вчера в этом районе произошел порыв, который устранили к вечеру того же дня. В организации мужчине посоветовали обратиться в компанию, обслуживающую его дом, если таковая есть. Сегодня мы вновь связались с теплоснабжающей организацией, чтобы выяснить, как помочь Сергею Сергеевичу не замерзнуть в собственном доме. — Техническая неисправность на трубопроводе устранена. Специалист АКС сообщила, что частные дома, как и многоквартирные, необходимо подготавливать к отопительному сезону, в том числе делать промывку труб. И если в многоквартирных домах эту обязанность выполняют управляющие компании или ТСЖ, то в частных — она ложится на плечи владельцев домов. Но это делают далеко не все собственники, отметили коммунальщики. — Можно просто вызвать мастера к себе домой, и пусть он посмотрит всю систему отопления, чтобы понимать, в чем проблема. Если какой-то дефект произошел от узла к дому, то это уже сеть непосредственно собственника этого дома. Если такая проблема в нескольких домах, каждый должен проверить свою систему, — посоветовали в «Амурских коммунальных системах».АСН24