Роспотребнадзор сообщил о росте жалоб на услуги связи в Оренбуржье

Как сообщают в Роспотребнадзоре, в 1 квартале 2024 года поступило более 100 обращений от оренбуржцев по оказанию услуг связи. Это больше, чем в 2022 и 2023 гг. Так, прирост в секторе по услугам подвижной (мобильной связи) составил 7 %, а телематических услуг связи — 48 %. В список жалоб вошли: увеличение стоимости услуг оператором в одностороннем порядке, некачественное оказание, в том числе низкая скорость интернета, отказ в перенесении абонентского номера в сеть другого оператора и др. Всем обратившимся за помощью специалисты Роспотребнадзора разъяснили, как урегулировать споры с оператором связи на основании закона. Также было объявлено 2 предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований.Вестирама.ру
Эта новость в СМИ